Звоните сейчас:
+7 (495) 585-60-03
+7 (499) 766-15-47
+7 (499) 249-20-02
Быстрый переход:
КРУИЗНЫЕ МАРШРУТЫ
ВОЛГО-БАЛТ (Волго-Балтийский водный путь)
- Схема маршрута Москва – Санкт-Петербург (.jpg, 42 KB)
- Волго-Балт на схеме водных путей России (.jpg, 192 KB)
- Кижи. Архитектурный ансамбль. (источник: www.photos.lifeisphoto.ru) (.jpg, 115 KB)
- Валаамский монастырь. (источник: www.supernovum.ru) (.jpg, 96 KB)
Описание
В круизах Москва - Санкт-Петербург и Санкт-Петербург - Москва (продолжительность 6-8 дней) и Москва - Санкт-Петербург – Москва (продолжительность 11-14 дней) Вас ожидает знакомство с Русским Севером. Вы осмотрите Кирилло-Белозерский и Горицкий женский монастыри, экскурсоводы расскажут об их истории. В Санкт-Петербурге Вас ждут обзорные экскурсии по городу и посещение всемирно известных пригородов Санкт-Петербурга. Неброская красота северной природы позволит Вам отвлечься от повседневных забот. Интересен и сам путь следования: канал им. Москвы, верхняя Волга, Шексна, Ковжа, Волго-Балтийский канал, Вытегра, Онежское озеро, Свирь, Ладожское озеро, Нева. Некоторые теплоходы посещают на этом маршруте священный остров Валаам на Ладожском озере с его неповторимой природой, богатой историей и интересными архитектурными памятниками. На острове расположен Ставропигиальный мужской монастырь и Спасо-Преображенский собор. Не забудется и посещение музея-заповедника Кижи, расположенного на островах Онежского озера. Здесь собраны великолепные образцы северного деревянного зодчества, среди которых и знаменитая двадцатидвухглавая Преображенская церковь, построенная без единого гвоздя. С 2006 г. теплоходы заходят на Ладожском озере на остров Коневец. Кроме того, некоторые теплоходы начали останавливаться в Шлиссельбурге. Вас ожидают стоянки теплоходов в интереснейших местах на реке Свирь: Лодейное поле, Мандроги, Свирьстрой с посещением Свято-Троицкого Александра Свирского монастыря, Введено-Оятского женского монастыря и других экскурсионных обьектов.
Справочно:
Волго-Балтийский водный путь (ранее — Мариинская водная система) — система каналов, рек и озёр на северо-западе Российской Федерации, соединяющая Волгу с Балтийским морем. Проходит через Рыбинское водохранилище до г. Череповец, р. Шексна, Белозёрский канал, р. Ковжа, Мариинский канал, р. Вытегра, Онежский канал, Онежское озеро, р. Свирь, Ладожское озеро и р. Нева. Мариинская водная система сооружена в начале XIX века, после коренной реконструкции в 1964 году получила современное название. Длина пути составляет приблизительно 1100 км, глубина судоходного фарватера — не менее 4 м., что обеспечивает проход судов водоизмещением до 5000 т. Продолжением Волго-Балтийского пути является Беломорско-Балтийский канал, соединяющий Онежское озеро с Белым морем.
История создания.
Выход России к Балтийскому морю в начале XVIII века, возрастание роли Петербурга требовали удобных водных сообщений новой столицы с внутренними районами страны. Было создано 3 водных пути — Вышневолоцкая водная система (движение открыто в 1709), Тихвинская (1811) и Мариинская (1810). Трасса мариинской водной системы начиналась у Рыбинска, далее шла по Шексне, Белому озеру, Ковже, искусственному Мариинскому (позднее Новомариинскому) каналу, проложенному через водораздел между бассейном Волги и Онежским озером, затем по Вытегре, Онежскому озеру, Свири, Ладожскому озеру и Неве (всего около 1100 км). Собственно Мариинской системой являлась часть пути от Волги до Онежского озера. В 1829 был открыт Северо-Двинский канал, соединивший Шексну и озеро Кубенское. Он соединил систему через Сухону и Северную Двину с Белым морем. Для более безопасного плавания небольших судов по Онежскому и Ладожскому озерам были проложены обходные каналы — Белозёрский, Онежский и Новоладожский. Для своего времени Мариинская система была выдающимся гидротехническим сооружением и имела большое экономическое значение, но несмотря на проведённую в конце XIX в. реконструкцию она уже не удовлетворяла транспортные потребности страны.
При написании текста использованы материалы сайта: www.ru.wikipedia.org